Наличие в Интернете большого количества денег уже давно ни у кого не
вызывает сомнений. Однако для новичков вопрос о происхождении этих
денег всё ещё остаётся открытым. Действительно, новичку трудно понять –
откуда в Интернете берутся деньги? Попробуем разобраться вместе.
Ни для кого не секрет, что с каждым годом через Интернет продаётся всё
больше и больше товаров. Но, прежде чем продать товар или услугу через
Интернет, нужно вложить определённую сумму в продвижение своего товара
или услуги. Продажи обычно происходят через веб-сайт продавца, поэтому
для начала любой продавец должен обзавестись этим самым веб-сайтом. И
если он не умеет делать сайты сам – он должен заплатить деньги
веб-мастеру, то есть человеку, изготавливающему сайты. Он находит в
Интернете такого человека и оплачивает его работу. Правда, найти такого
человека можно не только в Интернете, но и в реальной жизни. Поэтому,
лишь малая толика денег поступает веб-мастерам через Интернет.
Следующий шаг – раскрутка сайта. Чтобы продать товар или услугу, люди
должны узнать о ней, посетив веб-сайт продавца. Но если о сайте никто
ничего не знает, то его никто и не посетит. Поэтому продавец должен
вложить определённую сумму денег в раскрутку сайта. Сюда входит оплата
специальным людям – оптимизаторам, или оплата сайтам схожей тематики за
размещение информации в виде рекламного баннера. Чем более раскручен и
посещаем сайт, на котором продавец хочет разместить баннер, тем дороже
стоит на нём реклама. Например, реклама на футбольном сайте
Чемпионат.Ру (www.championat.ru) стоит более 300.000 рублей в неделю.
Таким образом, те, кто хочет продавать товары или услуги через
Интернет, прежде чем начать свою деятельность, должны понести
определённые финансовые затраты. И чем более ценный и дорогой товар они
собираются продавать – тем выше будут эти затраты. А так как желающих
торговать через Интернет с каждым днём становится всё больше и больше,
то и денег в Интернете становится всё больше и больше.
Недаром стоимость некоторых сайтов превышает миллионы, а то и миллиарды
долларов. Подтверждением этому может служить покупка компанией Google в
октябре 2006 года домена YouTube.com за 1,6 миллиарда долларов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что основным
источником денег в Интернет является реклама, выраженная тем или иным
образом, или информация.
Да нужно вкладывать деньги с умом для получения максимальной прибыли. Как экономить при обычных житейских ситуациях можно почитать на сайте - http://www.meshta.ru - путеводитель советов и идей экономии